Это сладкое слово «горящий»

В мае 2016 года недельный горящий тур на Родос на сайте-агрегаторе можно было купить за 5 тысяч рублей – с перелетом из Москвы, проживанием, трансфером и страховкой. Это пример из разряда экстремально дешевых, но правда и то, что отечественный потребитель привык к горящим турам. «Стоит ли ждать их в 2017-м?» – спросили мы профессионалов рынка.

 

Оксана КРАПИВКО
info@gazetastrela.ru

Алена ХИТРОВА, старший специалист отдела по связям с общественностью Anex Tour

– Подгорать будут какие-то единичные туры, когда нужно будет «прикрыть кресла», однако массового демпинга, как это однажды случилось по греческим направлениям, ожидать не приходится. По структуре спроса лидируют «пятерки» в Турции и Тунисе, «четверки» в Греции и «тройки» в Испании. Результаты раннего бронирования демонстрируют, что ситуация выравнивается, спрос восстанавливается. Большое значение приобретает открытие Турции и связанные с этим ожидания рынка в целом и туристов в частности. Мы надеемся, что значительно улучшим наши показатели прошлого года по выездному туризму.

Александр МКРТЧЯН, директор центра бронирования «Розовый слон»

– Возможно, будет подгорать Турция после майских праздников, с 10 по 31 мая. После продажи должны выравняться. Сейчас горят Эмираты – это направление рассматривалось в качестве альтернативы Египту, и из регионов в ОАЭ стоит неимоверное количество рейсов. К примеру, из Ростова и Краснодара поставлено по четыре рейса в неделю: 800 человек в неделю для регионального рынка – это явный перебор. И как это ни парадоксально звучит, будет подгорать Россия. Туроператоры, поставившие рейсы на Адлер, Анапу и другие курорты, рискуют столкнуться с отсутствием спроса.

Тенденции преодоления кризиса на туристическом рынке ощущаются безусловно. Об этом говорит рост раннего бронирования. Начало 2017-го мы даже не сравниваем с провальным прошлым годом – показатели января-февраля нынешнего мы сопоставляем с данными 2014 года! Глубина продаж впечатляет: в декабре 2016-го мы начали продавать сентябрь 2017-го. Люди понимают, что раннее бронирование предоставляет им возможность купить отдых с 30-процент­ной скидкой. Таких процентов вам не даст ни один банк. Курс доллара также играет свою роль – в последнее время он колеблется возле отметки 57–58 рублей за доллар (а то и ниже). Понятно, что летом курс подрастет, и покупать путевку в рублевом эквиваленте сейчас очень выгодно.

 

Дмитрий АРУТЮНОВ, генеральный директор компании «Арт-Тур»

– Снижение числа туров из разряда last minute decision – благоприятная с точки зрения долгосрочных прогнозов тенденция. Сейчас люди понимают, что во всем мире спрос на хороший турпродукт вырос. В частности, по политическим причинам возник туристический бум в Великобритании, Китае и Иране, поэтому самые лучшие предложения необходимо бронировать заранее.

Вместо термина «горящий тур» наша компания использует понятие «флеш-сейл», заимствованное из европейской практики турбизнеса. Эту практику использует самый динамично развивающийся туроператор в мире Voyage Prive. Суть ее заключается в том, что отели хорошего уровня устраивают кратковременные распродажи, и у людей появляется возможность получить топовый продукт со значительной скидкой – до 25 процентов. Эти предложения имеют ограниченный срок действия и ограниченный срок бронирования, то есть решения по ним нужно принимать быстро. В Европе этот срок составляет 5 дней, для России он продлен до 10 дней. Такие предложения – новинка на российском рынке и с большим успехом продаются у нас в разделе «Дешевле, чем вы думаете».

Ирина КОСТЕНКО, генеральный директор «Библио Глобус»

– Горящих туров, скорее всего, не будет. На спрос влияет политическая ситуация, и малейшие колебания проецируются на спрос на турпродукт. Время идет, люди переориентировались на другие направления, и нынче туроператоры не так зависят от Турции. Да и положение на рынке изменилось к лучшему: в этом году спрос на летние туры начался гораздо раньше, еще в январе. Возросла глубина продаж, появилось разнообразие.

 

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Введите код * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Premium WordPress Themes Premium WordPress Themes Premium WordPress Themes Славянка Premium WordPress Themes Premium WordPress Themes Premium WordPress Themes