Финский взгляд на Льва Толстого

Здесь ломаются все условности сценического действия. Зритель вместе с героями сидит за праздничным столом, испанские танцовщики играют в финской труппе, а музыка фламенко смешивается с композициями Тома Вейтса. 1-2 декабря на Новой сцене Александринского театра — фестиваль современного танца Финляндии LOOK@Dance Finland, который представляет в Санкт- Петербурге Дом танца «Каннон Данс».

В рамках фестиваля впервые в России будут показаны «Анна Каренина» компании Каари и Рони Мартин и «Дрянь» (Nasty) хореографической компании Сусанны Nasty) хореографической компании Сусанны ) хореографической компании Сусанны Лейнонен. Совершенно разные в стилистике работы задаются одним и тем же вопросом, что значит быть женщиной, и задумываются над навязанной ей обществом ролью.
 
Всех приглашают на последний бал графа Каренина, зритель усаживается вместе с артистами за стол. Анна и Вронский ищут спасения в любви. За любовь Анна готова бросить вызов всему миру, но именно любовь отнимает у нее жизнь. Спектакль расширяет эту тему и исследует многие вещи, в которых мы пытаемся найти спасение. Мир Анны Карениной в этом спектакле о том, как ходить по лезвию бритвы. История повторяется, и последний ужин мы видим в начальной сцене.
 
Графа Каренина исполняет вернувшийся после долгого перерыва Йорма Уотинен, роли Анны Карениной и Вронского — Мариана Колладо и Карлос Хаморро, испанские танцовщики компании. «Мариана и Карлос это невероятная сценическая харизма, для роли Каренина нам нужно было найти кого-то, кто мог бы встать по другую сторону полюса, только такой уникальный артист, как Йорма Уотинен, мог это сделать» — объясняет хореограф Рони Мартин.
 
«В спектакле современный танец, фламенко, живой звук, музыка сефардов замешивается в совершенно парадоксальную постановку, особый финский взгляд на великий роман Льва Толстого, — говорит Вадим Каспаров, директор Дома танца «Каннон данс». В основу постановки Сюзанны Лейнонен «Дрянь» легла тема предубеждений и ограничений, связанных с нашими телами, и посягательствами на них. Сюзанна и ее труппа подвергают испытанию физические пределы наших тел. Ее постановки отличает чрезвычайно искусная и технически сложная хореография. В спектакле тело, доведенное до совершенства, становится машиной и тянется, гнется и скрипит в стремлении достичь максимального потенциала. Нежная и выразительная музыка эстонского композитора Арво Пярта контрастирует с этим ожесточенным образом
мира и дополняет его.
 
Фестиваль проходит при поддержке комитета по культуре Санкт-Петербурга, информационного центра танца Финляндии и финского консульства. Билеты на сайте open-look.ru.
 
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Введите код * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Premium WordPress Themes Premium WordPress Themes Premium WordPress Themes Славянка Premium WordPress Themes Premium WordPress Themes Premium WordPress Themes