
Дмитрий Грозный, руководитель аналитического B2B-ресурса MarketMedia, ресторанный критик с солидным стажем и не менее солидной репутацией, представил в Петербурге свой новый ресторанный гид Lemon Guide.
Идея на миллион
Все гениальное просто. Чтобы оценить качество продукта, нужно спрашивать не у производителей, а у потребителей. Lemon Guide по версии крупных предпринимателей – это не обычный ресторанный рейтинг, которых в обеих столицах предостаточно. Его идея заключается именно в этом – экспертами «лимонного путеводителя» стали самые известные петербургские предприниматели.
Лимоны в этот вечер можно было увидеть повсюду – на лацканах пиджаков и жакетов экспертов, на призовых тарелках от Императорского фарфорового завода, в декоре атриума отеля Indigо, и даже аперитив был выбран соответствующий – цитрусовый ликер Limoncello. На каждом из цитрусовых красовался логотип MarketMedia – создателей премии. По словам гостей, мероприятие стало «местом встречи узкого круга правильных людей» – концентрация представителей крупного бизнеса на единицу площади атриума отеля в разы превышала показатели присутствия бизнеса на деловых мероприятиях. И это в очередной раз подтвердило, что в MarketMedia выбрали правильное направление – ничто так не объединяет людей, как вкусная еда, хорошее вино, безупречный сервис и правильная атмосфера.
Кстати, атмосфера в отеле Indigо вечером 3 марта была достойна только превосходных эпитетов – прекрасная организация церемонии, изысканные угощения и вино, а также призы и подарки от партнеров мероприятия. Несмотря на то, что это была первая церемония награждения гида Lemon Guide, гости вечера чувствовали себя комфортно и расслабленно, много шутили и непринужденно общались в кругу друзей и хороших знакомых. Все присутствующие с удовольствием и азартом участвовали в обсуждении лучших заведений в Москве, Петербурге и за границей.

Из первых рук
Один из экспертов точно назвал две первые строчки рейтинга, а третью позицию не смог озвучить, потому что у «лимонного путеводителя» есть жесткое правило – нельзя голосовать за собственное заведение. Вадим Лапин – одновременно и ресторатор, и бизнесмен, и его с полным правом можно назвать культовой фигурой петербургского бизнес-сообщества. Закономерно, что он поднимался на подиум атриума отеля Indigo несколько раз – заведения Ginza holdings заслуженно получили высокие оценки экспертов рейтинга.

Новый гид от MarketMedia призван помочь людям не ошибиться с выбором места для встреч с друзьями, деловых переговоров, семейных обедов или ужинов до и после театра. В Петербурге достаточно консервативная публика, поэтому название ресторанов, получивших высокую оценку экспертов (три «лимона»), не вызвало удивления – победителем петербургского рейтинга закономерно стал Il Lago dei Cigni, вот уже долгие годы являющийся эталоном качества и имеющий безупречную репутацию. Второе место – у Арама Мнацаканова и его «Пробки», третье – у петербургского ветерана Ginza. Кстати, московские результаты гида также не преподнесли сюрпризов – White Rabbit уже давно стал легендой столичного общепита, равно как и расположенные на Тверском бульваре «Кафе Пушкинъ» и ресторан «Турандот».