Lemon Guide: негрозный рейтинг

Дмитрий Грозный, руководитель аналитического B2B-ресурса MarketMedia, ресторанный критик с солидным стажем и не менее солидной репутацией, представил в Петербурге свой новый ресторанный гид Lemon Guide.

 

 

 

 

Идея на миллион

Все гениальное просто. Чтобы оценить качество продукта, нужно спрашивать не у производителей, а у потребителей. Lemon Guide по версии крупных предпринимателей – это не обычный ресторанный рейтинг, которых в обеих столицах предостаточно. Его идея заключается именно в этом – экспертами «лимонного путеводителя» стали самые известные петербургские предприниматели.

И, судя по успеху первой торжественной церемония оглашения результатов гида Lemon Guide, которая состоялась 3 марта в Hotel Indigo St. Petersburg – Tchaikovskogo, идея собрать на одной площадке бизнес и общепит оказалась не просто удачной – она «выстрелила» и попала точно в цель.
 

 
 
Клубный формат
 

Лимоны в этот вечер можно было увидеть повсюду – на лацканах пиджаков и жакетов экспертов, на призовых тарелках от Императорского фарфорового завода, в декоре атриума отеля Indigо, и даже аперитив был выбран соответствующий – цитрусовый ликер Limoncello. На каждом из цитрусовых красовался логотип MarketMedia – создателей премии. По словам гостей, мероприятие стало «местом встречи узкого круга правильных людей» – концентрация представителей крупного бизнеса на единицу площади атриума отеля в разы превышала показатели присутствия бизнеса на деловых мероприятиях. И это в очередной раз подтвердило, что в MarketMedia выбрали правильное направление – ничто так не объединяет людей, как вкусная еда, хорошее вино, безупречный сервис и правильная атмосфера.

Кстати, атмосфера в отеле Indigо вечером 3 марта была достойна только превосходных эпитетов – прекрасная организация церемонии, изысканные угощения и вино, а также призы и подарки от партнеров мероприятия. Несмотря на то, что это была первая церемония награждения гида Lemon Guide, гости вечера чувствовали себя комфортно и расслабленно, много шутили и непринужденно общались в кругу друзей и хороших знакомых. Все присутствующие с удовольствием и азартом участвовали в обсуждении лучших заведений в Москве, Петербурге и за границей.

 
 
О любимых ресторанах и шефах рассказывали эксперты рейтинга – кстати, для них был организован отдельный конкурс. Победители конкурса экспертов стали обладателями «золотых лимонов», изготовленных в ограниченном количестве отличительных значков. Эксперты Lemon Guide являются самой активной категорией клиентов заведений общепита, которые посещают лучшие рестораны мира, имеют возможность сравнивать атмосферу, кухню и сервис, хорошо знают тонкости гастрономии, а потому могут посоветовать качественные заведения. Ими стали более 100 бизнесменов – владельцев девелоперских и строительных компаний, банков, сетей магазинов, ресторанов, гостиниц, автомобильных холдингов, торговых центров, художественных галерей и медицинских центров.
 

Из первых рук

Один из экспертов точно назвал две первые строчки рейтинга, а третью позицию не смог озвучить, потому что у «лимонного путеводителя» есть жесткое правило – нельзя голосовать за собственное заведение. Вадим Лапин – одновременно и ресторатор, и бизнесмен, и его с полным правом можно назвать культовой фигурой петербургского бизнес-сообщества. Закономерно, что он поднимался на подиум атриума отеля Indigo несколько раз – заведения Ginza holdings заслуженно получили высокие оценки экспертов рейтинга.

 
Член совета директоров «Максидома» Мария Евневич, которая, по словам Дмитрия Грозного, проявила максимальную заботу о желудке ближнего своего, назвала не только 15 лучших заведений в Петербурге, Москве и за границей, но и конкретно указала блюда, которые нужно в них заказывать. Эксперт призналась, что она «просто любит вкусно поесть».
 
 
Генеральный директор компании «Индивидуальный туристический сервис» Виктория Шамликашвили сформулировала один из критериев рейтинга: «Почему мы любим «Шаляпин» и Ginza? Потому что они в течение долгих лет сохраняют высокую планку качества. Желаю, чтобы в Петербурге таких
ресторанов становилось все больше».
 
Приз за самую романтичную рекомендацию» получил Александр Кашин, председатель совета директоров «ЭГО-Холдинга». Приз «за точность характеристик» получил Дмитрий Морозов (Biocad), определивший лучшие заведения для петербуржцев, москвичей и иностранцев и даже порекомендовавший лучшего повара для частной вечеринки. Дмитрий поблагодарил всех, кто помогает «вкусно выживать в Петербурге».
 
В лучших традициях
 

Новый гид от MarketMedia призван помочь людям не ошибиться с выбором места для встреч с друзьями, деловых переговоров, семейных обедов или ужинов до и после театра. В Петербурге достаточно консервативная публика, поэтому название ресторанов, получивших высокую оценку экспертов (три «лимона»), не вызвало удивления – победителем петербургского рейтинга закономерно стал Il Lago dei Cigni, вот уже долгие годы являющийся эталоном качества и имеющий безупречную репутацию. Второе место – у Арама Мнацаканова и его «Пробки», третье – у петербургского ветерана Ginza. Кстати, московские результаты гида также не преподнесли сюрпризов – White Rabbit уже давно стал легендой столичного общепита, равно как и расположенные на Тверском бульваре «Кафе Пушкинъ» и ресторан «Турандот».

 

 
Восемь заведений в Петербурге и семь в Москве получили по два «лимона» – среди них также есть заслуженные ветераны, чье имя давно стало синонимом качества. Впрочем, не исключено, что и сам ресторанный путеводитель Lemon Guide, помогающий «вкусно выживать в Петербурге», и проводимые MarketMedia мероприятия вскоре также станут ориентиром для тех, кто знает толк в истинных ценностях.
 
 
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Введите код * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Premium WordPress Themes Premium WordPress Themes Premium WordPress Themes Славянка Premium WordPress Themes Premium WordPress Themes Premium WordPress Themes