
Чтобы порадовать и напомнить о хорошем кино, на побережье залива, у Лахта-центра летом открыли новую площадку. Фильмы в «Кинолахте» показывают на самом большом в городе светодиодном экране.
При въезде в «Кинолахту» сотрудники сообщат частоту FM-радиоволны, после её нужно будет настроить в машине. Так, громкость фильма можно регулировать самим. Кроме кинокартин здесь показывают, например, футбольные матчи. Так, 3 октября на большом экране в реальном времени будут биться «Зенит» со «Спартаком» (и кстати, для клиентов «Тинькофф банка» эта трансляция будет бесплатна).
Создатели кинотеатра отмечают, что этот драйв-ин стал одним из самых больших в городе.
До начала сеанса зрители могут любоваться водной гладью гавани и впечатляющей громадой Лахта центра на фоне летнего неба — ведь именно такой пейзаж служит фоном для показа.
«Кинолахта» работает с соблюдением всех требований безопасности: зрители покупают билеты онлайн, а при въезде в «зал» просто предъявляют QR-коды в смартфонах. Бар принимает предварительные заказы через интернет, но также есть возможность и приобрести что-то спонтанно, прямо в процессе просмотра. В любом случае напитки и снеки сотрудники кинотеатра доставят прямо к автомобилю.
В этом году, по понятным причинам, формат драйв-ин стал особенно актуальным. Он позволяет выйти в люди, но в то же время оставаться в безопасности и отлично провести время с друзьями или любимым человеком в комфортной обстановке собственной машины.
Любопытно, что первый российский автокинотеатр открылся именно в Петербурге — в 2000 году. Он вмещал 70 машин и проработал несколько лет. В мировом масштабе родиной драйв-инов считают США, где сеансы для водителей и пассажиров был наиболее популярны в 1950-х и 1960-х годах.