В ЗИЛе -- на виниле / – Правда ли, что условия участия пассажиров в программе лояльности «РЖД Бонус» стали с начала этого года более выгодными? Если да, то в чем конкретно это выражается? Тимофей Воробьев, Ленинградская область

– Да, условия программы «РЖД Бонус» действительно стали с 1 января гораздо более привлекательными для пассажиров.
Напомним: «РЖД Бонус» позволяет накапливать баллы за поездки, совершенные в поездах и вагонах Федеральной пассажирской компании (дочернего предприятия ОАО «РЖД») и высокоскоростных «Сапсанах». Полученные баллы можно обменивать на премиальные (бесплатные) поездки. С нынешнего января минимальная стоимость премиального билета в баллах снизилась почти в два раза: с 7000 до 4000. Также снижено количество баллов, необходимых для достижения «золотого» уровня в процессе участия в «РЖД Бонус»: если ранее для этого нужно было накопить 50 000 баллов или совершить не менее 50 поездок классом не ниже купе в поездах «Сапсан», то теперь необходимо в течение каждого календарного года набирать всего лишь 35 000 баллов.
Из других сюрпризов: отменен сервисный сбор за оформление премиального билета в размере одного процента от стоимости проездного документа. Отменены ограничения по возрасту для желающих участвовать в программе: теперь в «РЖД Бонус» могут вступить даже самые маленькие путешественники. Кроме того, запускается корпоративная программа лояльности – для организаций, имеющих офисы в Москве и в регионах России. Личные счета сотрудников компании в программе «РЖД Бонус» прикрепляются к корпоративному счету, на котором накапливаются баллы за поездки всех зарегистрированных работников. Это позволяет набирать так называемый банк баллов и, используя их с общего корпоративного счета, оформлять премиальные билеты сотрудникам.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Premium WordPress Themes Premium WordPress Themes Premium WordPress Themes Славянка Premium WordPress Themes Premium WordPress Themes Premium WordPress Themes